Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС77-59221 от 04 сентября 2014 г. Издательский ДОМ "Медиа Грус". ® 2014 |
Рекламные позиции и специальные предложения
Редакция журнала заинтересована в тесном и взаимовыгодном сотрудничестве с вендорами, разработчиками и провайдерами облачных решений. Мы предлагаем большой выбор различных вариантов размещения Ваших рекламных материалов в журнале «В Облаке.РФ». Помимо публикации традиционной текстовой и графической рекламы, электронное издание «В Облаке.РФ» предлагает возможность размещения анимированных баннеров, видеороликов, web-страниц и прямых ссылок на ресурс рекламодателя в Интернете.
В издании возможно разместить следующие рекламные материалы:
- рекламный модуль в формате HTML (текст, иллюстрации) суммарным объемом до 100 кб;
- рекламный видеоматериал;
- баннер (статичный или анимированный), содержащий ссылку на сайт рекламодателя в Интернете или на страницу рекламодателя в журнале.
Вся модульная реклама,
баннеры и логотипы в электронном
журнале «В Облаке.РФ» содержат гиперссылки,
позволяющие перейти на сайт рекламодателя.
баннеры и логотипы в электронном
журнале «В Облаке.РФ» содержат гиперссылки,
позволяющие перейти на сайт рекламодателя.
Пакет «Знаток темы номера»
«Знаток темы номера» – это уникальная возможность рассказать широкой аудитории журнала о своем видении настоящего и будущего облачных технологий, выразить личную и корпоративную точку зрения на события и тенденции рынка, продемонстрировать уровень компетенций и личностные качества, напрямую обратиться к читателям с вопросом или заявлением.
- Портрет специалиста, ФИ и обозначение должности/название компании на обложке номера (первый экран, визитка номера).
- Интервью со специалистом (по желанию заказчика отдельной колонкой биографическая справка, обзор профдостижений и пр.). Объем 6-8 экранов (до 25 тысяч знаков).
- Рекламный модуль (один экран = одна полоса) в актуальном и в следующем номере.
- До двух материалов (объем каждого до 5 тысяч знаков) в жанре «Комментарий эксперта» к любым материалам тематического номера (по выбору заказчика).
Бонус (по желанию заказчика):
«Мнение эксперта» в двух
последующих номерах журнала
по льготной цене.
«Мнение эксперта» в двух
последующих номерах журнала
по льготной цене.
Пакет «Компания номера»
В статьях тематического блока поднимаются наиболее яркие и острые вопросы, которые волнуют большинство потребителей и провайдеров облачных сервисов.
- Анонсирование компании (название, логотип) на обложке номера (первый экран, визитка номера) в качестве «Компании номера» (непосредственно под формулировкой темы номера).
- Блок текстовых материалов (содержит информацию с учетом всех Ваших пожеланий:
описание интересных проектов компании, мнения экспертов компании, интервью с руководителем, обзор предлагаемых сервисов и т.д.) + визуальный ряд (инфографика, логотипы, бренды, фото и пр.).
Обеспечивается выгодная подача информационного контента (как текстов, так и визуального блока).
Объем 6-8 экранов (до 25 тысяч знаков). - Рекламный модуль (один экран = одна полоса) в актуальном и в следующем номере.
- До двух материалов (объем каждого до 5 тысяч знаков) в жанре «Комментарий эксперта» к любым материалам тематического номера (по выбору заказчика).
Бонус (по желанию заказчика):
«Мнение эксперта» в двух
последующих номерах журнала
по льготной цене.
«Мнение эксперта» в двух
последующих номерах журнала
по льготной цене.
Пакет «Мнение эксперта»
Специалист-эксперт комментирует высказывание, проблему, вопрос, практическое решение, аналитический материал, описанные в одной из рубрик выпуска, демонстрируя свой взгляд на явление, процесс, предлагая альтернативное решение, соглашаясь или дискутируя с основным спикером.
- Текстовый материал (ок. 1,5 тысячи знаков).
- Фото эксперта, его ФИ и должность.
- Логотип компании (если спикер не независимый эксперт).
В выпуске возможно размещение до двух материалов жанра «Мнение эксперта» от одного спикера
Пакет «Колонка эксперта»
Специалисту (независимому эксперту или сотруднику компании) предоставляется возможность, продемонстрировав свои профессиональные компетенции, высказать свое мнение по одной из актуальных проблем сферы облачных технологий, а также обозначить потенциально возможные или уже реализованные на практике пути решения проблемы.
- Текстовый материал (1-2 экрана = до 10 тыс. знаков) + фото спикера, его должность и название компании.
- Размещение рекламного модуля компании на экране (полосе), предваряющем рубрику.
- Размещение рекламного баннера компании в других разделах номера.
Пакет «Спонсор рубрики»
Статус «Спонсор рубрики» позволяет заявить о компании как о лидере в определенном сегменте отрасли, рассказать о продуктах и услугах, позиционировать компанию в конкурентном окружении. Статьи спонсируемой рубрики не носят рекламного характера, но содержат деликатно размещенный контекст с мнениями специалистов компании, а также с упоминанием продуктов и услуг.
- Публикация мнения спикера-эксперта от компании (объем ок. 10 тысяч знаков);
- Размещение рекламного модуля компании-спонсора в начале раздела (1 полоса = 1 экран).
- Возможно совместное проведение конкурсов и мероприятий при информационной поддержке журнала «В Облаке.РФ».
По вопросам размещения рекламы в журнале обращайтесь:
+7 (499) 638-21-81
sales@MediaGrus.ru |